Виды партнёрских программ и как правильно выбрать партнёрскую программу?

Виды партнёрских программ и как правильно выбрать партнёрскую программу?

Приветствую тебя, уважаемый читатель!  Для заработка на партнёрских программах крайне важно на начальном этапе правильно выбрать нишу, в которой вы будете зарабатывать и определиться с какими партнёрками будете работать.В данной статье я расскажу про виды партнёрских программ и критерии выбора самой доходной партнёрки.

Сначала поговорим про виды партнёрок.

Всё многообразие партнёрских программ можно разделить на несколько видов.

  1. Партнёрские сети  Google, Яндекс, YouTube, тизерные сети, и др. Они показывают  рекламу людям, зашедшим на наш ресурс. Сеть показывает рекламу сама. Вам достаточно только разместить у себя фрагмент кода. Оплату получаете с каждого клика.  Для получения хорошего дохода с партнёрских программ такого рода нужно иметь раскрученный ресурс с хорошей посещаемостью. Это может быть сайт, блог или канал YouTube, Instagram, Telegram или группа В Контакте, Facebook. Если такого ресурса у вас нет — значит данный вид партнёрских программ вам не подходит.
  2. CPA сети.  Это агрегаторы, на которых собраны бизнесмены со своими рекламными предложениями. Например, AD-X. Предлагаться могут как различные товары, так и инфопродукты. Вы приводите трафик. Оплата происходит за каждую заявку (регистрацию) или продажу. Cуммы как правило небольшие: 30 — 100 рублей за регистрацию, 300 — 500 руб за продажу. Для получения хорошего дохода надо привлекать большое количество людей.
  3. Товарные партнёрки. Это интернет-магазины одежды, обуви, электроники. Вы приводите клиентов на сайты магазинов. Благодаря развитию онлайн-платежей люди охотно покупают товары, а вы получаете своё партнёрское вознаграждение.
  4. Партнёрские программы инфобизнеса. Инфобизнес — это обучение через интернет, которое сейчас стало очень популярно. Онлайн можно обучиться самым разным вещам: готовить, вязать, вышивать, строить, продавать, торговать на биржах, работать на компьютере, зарабатывать, …. Учиться не выходя из дома очень удобно, и люди охотно пользуются этим. Как правило, задача партнёра привести инфобизнесмену людей, которым будет интересна заявленная тема.  Авторы обучающих программ готовы платить партнёрам до 30% с продаж. Если учесть, что стоимость обучающих программ от 1000 руб. до 200 000 руб., то можно хорошо заработать. Кроме того, многие авторы проводят допродажи других своих продуктов, за которые вам также выплачивается партнёрское вознаграждение.

Теперь вы знаете, какие бывают виды партнёрок.

Как же правильно выбрать именно ту самую партнёрскую программу?

Партнёрский маркетинг — это продажа по рекомендации с целью заработка денег.

Вы рекомендуете своим друзьям, знакомым, подписчикам те продукты, которые нравятся вам самим, которые вы лично пробовали и оценили. Это качественные продукты, они имеют большую ценность, а значит принесут хорошее партнёрское вознаграждение.

Далее, исходя из этого фундаментального принципа партнёрских продаж, решаем для себя ряд вопросов.

  1. Инфобизнес или товарка? Инфобизнес выгоднее для начинающих, т.к. шире целевая аудитория и больше партнёрское вознаграждение. Далее предполагается, что выбран инфобизнес.
  2. Выбираем нишу (тему) инфобизнеса. Очень важно, чтобы эта тема была интересна для вас лично.
  3. Выбираем автора. Лучше, если это будет популярный в интернете инфобизнесмен, к которому есть доверие аудитории, и который умеет хорошо продавать. Лучше, если вы сами обучались у этого автора.
  4. Выбираем инфопродукт. Это должен быть качественный продукт по высокой цене, рассчитанный на широкую аудиторию. Хорошо, если вы сами прошли этот курс и уверены в его качестве. В крайнем случае, опирайтесь на рекомендации людей, которым вы доверяете.

Также при выборе автора и продукта обратите внимание:

  • Есть ли у автора допродажи? Как правило допродажи есть у авторов, которые давно в инфобизнесе. Дополнительный продажи принесут вам дополнительный доход.
  • Отдавайте предпочтение партнёрским программам с быстрыми автоворонками! Обращайте внимание, получает ли клиент сразу после регистрации предложение о покупке продукта по символической цене от 100 до 300 рублей. Это должно быть предложение, от которого трудно отказаться. Например, PDF отчет, чек лист, записи урока.  Купив продукт, подписчик становится покупателем, что значительно увеличивает шанс продажи ему основных курсов автора. С этой первой покупки вам также начисляются комиссионные в размере от 50% до 100%.

Ответ на эти вопросы позволит вам определиться с выбором самой доходной для вас партнёрской программы. Делитесь в комментариях, с какими партнёрками вы определились и почему.

Удачи. До скорых встреч на страницах блога InfoMix.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *