3 стратегии заработка на партнёрских программах

3 стратегии заработка на партнёрских программах

Приветствую тебя на своём канале, уважаемый читатель! Если ты зашёл на мой блог, значит тебе интересна тема заработка на партнёрских программах. Но возможно ли заработать на партнёрках без вложений? В этой статье я решила рассмотреть различные стратегии заработка на партнёрских программах.

Сейчас тема заработка через интернет актуальна, как никогда. Причинами этого являются ряд факторов, таких как снижение уровня жизни населения, сокращение рабочих мест, увеличение пенсионного возраста, низкий уровень зарплат и пенсий. Всё больше людей обращают свой взор в интернет, который пестрит различными предложениями и примерами больших заработков. Рассуждения на тему “Есть ли деньги в интернете” можно посмотреть здесь

Для начала давайте разберём по шагам упрощённую технологию заработка на партнёрских программах.

  1. Выбираем партнёрский продукт. Продукт должен быть качественным, нравиться вам самим. Как выбрать правильный партнёрский продукт я напишу для вас отдельную статью.
  2. Определяемся с аудиторией, для которой этот продукт может быть интересен. Специалисты по рекламе этих людей называют Целевой аудиторией или ЦА. Этот этап очень важен для успешных продаж! Качественный портрет своего клиента учат составлять во многих платных и бесплатных тренингах по рекламе и продажам.
  3. Различными способами предлагаем партнёрский продукт своим потенциальным клиентам. Вот тут и возникает вопрос: кому предлагать продукт? или Где взять трафик? Ведь чем больше людей совершат целевое действие (перейдут по ссылке, зарегистрируются или оплатят покупку), тем больше будет наш доход.

Где взять трафик?

На данном этапе возможно использовать 3 различные стратегии:

1. Использовать свои ресурсы.

2. Привлекать платный трафик.

3. Создать и использовать свою платформу для сбора лояльной к вам аудитории.

 Рассмотрим подробнее каждую стратегию

  • Свои ресурсы

Такими ресурсами являются ваши каналы в популярных соцсетях, базы подписчиков, группы, сообщества. Все они вам дают бесплатный трафик. Здорово, если у вас есть такие ресурсы и их тематика соответствует теме выбранному партнёрскому продукту. Если у вас  нет ресурсов или они не работают, то придется идти другим путём

  • Платный трафик

Это реклама в рассылках, на поиске, баннерная реклама, реклама в соцсетях, таргетированная реклама  и т.д. Используя данную стратегию можно продавать продукты самых разных направлений.

Но для успешных продаж здесь надо быть специалистом в платной рекламе, хорошо понимать своего клиента для того, чтобы не потратить свои деньги впустую. Необходимы постоянные вложения в рекламу.  Причём прибыль не гарантируется, потому что успех продажи зависит от множества факторов: не угадали с продуктом, ЦА или каналом рекламы, произошел сбой в воронке, автор не умеет продавать и т.д. Если средств на рекламу нет, то есть еще одна стратегия.

  • Создание своей платформы

Под платформой понимаем свой сайт (блог), email база, сообщества и группы в соцсетях, канал на Youtube, в Telegram. Другими словами, создаем именно те ресурсы, которые были рассмотрены в 1 стратегии. Данная стратегия позволяет организовать процесс сбора  своей аудитории, которая вам доверяет. Впоследствии возможна многократная монетизация собранной базы через продажи ожидаемых продуктов, что существенно снижает стоимость клиента. Этот путь более трудозатратный и требует постоянной систематической работы со своими ресурсами. Тем не менее именно этот подход сейчас используется успешными веб мастерами для продажи партнёрских продуктов.

Все рассмотренные стратегии успешно уживаются друг с другом. И по какому пути пойти — придется  выбирать каждому самостоятельно.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога InfoMix  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *